БОЛЬ В СУСТАВАХ И МЫШЦАХ РУКИ И НОГИ

Боли в мясе правой руки и в голени правой ноги, и к суставах (в том числе в тазобедренном) из ноющих постепенно в течение двух месяцев нарастали и превратились в изнурительные.
Я, наконец, полезла в Косточки-суставы на своем блоге в Блогспоте, выбрала там наиболее доступный народный рецепт. Вымыла египетскую картофелину, вытерла досуха и обхватила правой ладонью. Минут через сорок боли пропали совершенно, в том числе и на ноге!
Я так обрадовалась, что вскочила с дивана и выдраила квартиру — с обметанием потолков и стен, вытиранием пыли на верхах мебели, долго ковырялась за диваном в лоджии и выгребла из-за него и из-под него столько паутинно-войлочных комьев сколько смогла, вымыла полы... Воздух в квартире сразу стал свежим-чистым.
Потом боль намекнула что собирается возвращаться, и я снова обхватила картофелину. Ну вот как она работает, а!? Ведь это ну ничем не объяснишь.
Ладонная чакра на правой руке теперь выглядит светлее, чем на левой. Но заводить руку за спину я по-прежнему не могу, больно.

*

Сустав надо натереть хозяйственным мылом, так ядерным советским 75-85% коричневое такое. Макать в воду и втирать, пока на месте боли не получится слой мыла 2-3 мм. От ушибов и синяков очень действенные средство, мне при подагре очень помогает. Попробуйте, способ военный хирург подсказал. 

Если есть опухоль, можно и соляной компресс. Не скажу, что волшебная штука, но мне в некоторых случаях неплохо помогает. Когда на ржавые гвозди наступаю, так и вовсе почти в два раза сокращает срок "хромания". Наступаю нередко, так что точно знаю: без компрессов неделю хромаю, с компрессами 3-4 дня