ОСТЕОМИЕЛИТ

«Когда-то у меня был остеомиелит, и если бы не народная мудрость, то вообще осталась бы без ноги. 
Упала на твердую землю, ушибла щиколотку. Сначала нога опухла, а потом появилась боль. Положили в больницу. Лежала там периодически. Врачи пытались лечить, но кость гнила. Решили делать операцию, почистить кость и ввести какой-то наполнитель. 
Мама не согласилась и забрала меня домой. Добрые люди посоветовали лечение. Один раз в день на ночь мать собирала мою мочу в кастрюлю, и я парила в ней ногу. После этого ногу вытирали, клали компресс с мазью Вишневского. И так 10 дней. Опухоль сошла, нога перестала болеть. 
В больнице сделали рентген и операцию отменили, так как оказалось, что на месте сгнившей кости нарос хрящ. 
Затем мне посоветовали прикладывать к ноге бересту – тонкую кожицу с коры березы. Мы заготовили бересту на долгую зиму. Я прибинтовывала ее к ноге и носила 7 дней, а потом меняла. Так продолжалось год. И за прошедшие с того времени 42 года нога, спасибо добрым людям, ни разу не беспокоила». 
От CMIRU: знаю о насмешливом отношении народа к моче. Но когда мне показали женщину, делающую раз в неделю маску с мочей, я была потрясена красотой кожи, и зауважала этот наш природный бальзам. Так что теперь всему верю.